Твой запах

    “Даже самому неповторимому наряду нужна хотя бы капелька духов. Только они дадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и притягательности”, – произнес Ив Сен-Лоран. Вправду, женственность и очарование обеспечивается сочетанием стильной одежки, неплохой фигуры, очаровательной ухмылки. Оканчивающий штришок во наружном виде дамы – искусно подобранные духи. Выбор подходящих духов – истинное искусство. Запах должен не отталкивать, а завлекать, притягивать, пленять.
У каждой дамы должны быть свои духи с присущим только ей запахом, в согласовании с годами, цветом волос, глаз, характером. Брюнетке подходят духи с пряным и крепким запахом, а блондиночке – цветочный запах.
По содержанию эссенции (благоуханных веществ) парфюмерная продукция делится на:
· Духи (Parfum, Perfume либо Extrait) – 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 96-градусном спирте. Это самый дорогой и самый стойкий вид парфюмерной продукции. В смесь ароматных масел заходит высочайший процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции нередко находятся в виде заменителей. Обычно, продается в неповторимой упаковке, в небольшом флаконе (7,5 – 15 мл.). Духи оптимальны для дамы, у которой применение духов – нужная привычка.
· Туалетная вода (Eau de Toilette) концентрация 10-20%. Так как спирта и ароматичных веществ меньше, то и запах после ее внедрения сохраняется меньше времени, и она употребляется как легкое ароматизирующее средство.
· Парфюмерная вода (Eau de Parfum) по крепости занимает 2-ое место. Толика пахнущих масел составляет 15 -25%. Для парфюмерных изделий, ведущих свое происхождение из США, нередко употребляется слово “Cologne”. В таких случаях оно обозначает, обычно, концентрацию от 12 до 25 % и соответствует французским Eau de Parfum либо Eau de Toilette.
· Одеколон (Eau de Cologne) концентрация 6-12%. Этим словом в большинстве случаев именуют запахи для парней.
Стойкость аромата парфюмерных изделий зависит не только лишь от количественного содержания парфюмерной композиции, да и от ее состава, от типа аромата. Зависимо от типа запахи разделяются на “семейства запахов”. Так, запахи восточные, пряные, амбровые, ванильные, древесные более стойкие, чем запахи цветочные, цитрусовые, фруктовые.
Ароматы по-разному реагируют на конфигурации температуры, уровень влажности воздуха. Во мокроватом, горячем климате запахи распространяются резвее, при этом томные запахи утяжеляются.
Зимой чутье слабеет, не считая того, в сухую и прохладную погоду запахи приглушены. Потому для зимнего периода советуют получать духи с более насыщенными, томными запахами. Лучше использовать фантазийные духи со сладковато-цветочными запахами. Предпочтительны также насыщенные “томные” духи восточного типа. В зимние месяцы духами можно воспользоваться более щедро. Прирастить стойкость запаха можно, если перед нанесением парфюма пользоваться увлажняющим средством.
    Весной и летом, когда все вокруг цветет, а природа дарует нам натуральные запахи зелени и моря, запах духов должен отступить на 2-ой план, только просто обозначив свое присутствие. Летом в горячую и мокроватую погоду запахи значительно усиливаются, не считая того, в этот период чутье обостряется, потому рекомендуется использовать парфюмерию с более легкими, цветочными запахами зелени, фруктов и аква акцентами. В горячую погоду лучше пользоваться парфюмированным дезодорантом, туалетной либо парфюмированной водой.
Кожа каждого человека имеет специфичный запах. Он зависит не только лишь от степени жирности кожи, да и от того, как человек питается, в каком чувственном состоянии находится, в каких экологических и соц критериях живет. Вся жирная, острая еда присваивает вашей коже более сильный запах. Еще больше на характеристики кожи могут воздействовать принимаемые фармацевтические препараты, витамины и остальные фармакологические вещества.
Чем бледнее с виду кожа, тем, обычно, она суше и тем резвее ароматичные вещества испаряются с ее поверхности.
У каждой дамы должны быть свои духи с присущим только ей запахом, в согласовании с годами, цветом волос, глаз, характером. Брюнетке подходят духи с пряным и крепким запахом, а блондиночке – цветочный запах.
Кожа юной девицы и кожа зрелой дамы различаются по своим свойствам. Потому при выборе запаха стоит учесть к тому же возраст. Девицам и юным дамам вообщем не следует употреблять духов. От их должен исходить запах неплохого туалетного мыла, запах свежести – запах легкий, как дуновение ветерка…
Женщины бальзаковского возраста и зрелые могут позволить для себя больше свободы в выборе запахов.
Для стильных дам наилучшими являются свежайшие цветочные духи с запахами деревьев и плодов.
Для активных дам подходят так именуемые папоротниковые запахи – свежайшего воздуха, зелени, листвы, свежескошенной травки.
Женщинам-лидерам подходят восточные (амбровые) запахи, парфюмерная композиция которых соединяет внутри себя такие составляющие, как ладан, пряности и ваниль. Экстравагантным дамам – мускатные запахи.
Очень принципиально при выборе запаха учесть время и место его использования (денек либо вечер, работа либо праздничек). Свежайшие цитрусовые и цветочные запахи наименее стойкие по сопоставлению с восточными, ванильными, сладкими цветочными, амбровыми либо мускусными запахами, потому в рабочее время лучше воспользоваться ими. Во время работы наносите туалетную воду (у нее наименее сильный запах) либо духи в маленьком количестве. При активном отдыхе либо упражнениях спортом используйте по способности легкие и свежайшие парфюмерные композиции, к примеру, цветочные либо цитрусовые. Они дадут вам чувство свежести. Не следует забывать также, что отдых на пляже вообщем несовместим с сильными парфюмерными запахами. 
Духи также должны гармонировать с одежкой. Более легкие либо обыкновенные по составу применимы для ежедневного потребления, а более сложные – для престижной одежки после пополудни и вечерней одежки.
На различных людях одни и те же духи могут пахнуть немного по-разному.
Пользоваться одними и теми же понравившимися духами утром до вечера не рекомендуется, потому что не создается эффекта смены настроений ни у вас, ни у окружающих. Один и тот же сорт духов на все времена не может повсевременно соответствовать нашему духовному состоянию либо подходить ко всем туалетам. Потому следует иметь набор духов и даже туалетной воды.
Нужно уметь верно выбирать запахи. Не стоит нюхать с крышки флакона либо с тест-полоски. Это поверхностный запах, сильный, просто выветриваемый недолговечный. Он изменяется, будучи нанесенным конкретно на кожу. Разумнее всего нанести несколько капель незнакомых духов на запястье, за ранее убедившись в том, что это место ничем другим не пахнет – ни вашими духами, ни мылом, ни кремом. Потом подождите более 10 минут, чтоб спирт выветрился, а кожа приняла новый запах.
Если вы обязательно желаете испытать очередной запах, воспользуйтесь запястьем другой руки. Возьмите с собой несколько зернышек кофе. После пробы 1-го вида понюхайте кофе, чтоб очистить чувствительные клеточки носа и беспристрастно оценить последующий запах. Не пробуйте больше 3-х композиций за раз – нос не сумеет оценить большее количество запахов.
Пользуясь духами, не переусердствуйте с их применением – привыкнув к духам, вы скоро не будете чувствовать их аромата, но окружающие отлично ощутят их запах. Духи наносят на более нежные участки кожи и на места, где щупается пульс (биение пульса позволяет запаху резвее и лучше испаряться) – на мочки ушей, за ушами, в ложбинке шейки, меж грудей, на запястья, внутреннюю часть локтей и коленей.
Совершенно необязательно наносить духи на все перечисленные места: это находится в зависимости от того, как очень вы желаете благоухать – очень, равномерно либо чуть приметно. Духи не наносят на декорации, меха, ткани. Туалетную воду и одеколоны лучше наносить пульверизатором, а духи – точечно (пульверизатор для их – очень расточительное наслаждение). Не стоит распылять их очень близко – кожа не должна быть увлажненной.
Открыв флакон, используйте духи, по другому их качество начнет ухудшаться. Хранят духи, туалетную воду и одеколоны в холодном месте, вдалеке от света, приблизительно, в течение года. Пульверизатор продлевает жизнь парфюмерной продукции, потому что препятствует попаданию воздуха вовнутрь флакона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *